Единый стандарт безопасности начал действовать на платных дорогах в России

 В документе прописаны технические и организационные требования к службам аварийных комиссаров. Об этом сообщает Будущее России. Единый стандарт работы служб аварийных комиссаров начал действовать на сети платных дорог госкомпании «Автодор». Об этом говорится в сообщении госкомпании. «С 1 сентября 2020 года все операторы, осуществляющие обслуживание и содержание сети платных автомобильных дорог, которые находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», обязаны работать по одному стандарту», — отмечается в сообщении. Как добавляют в госкомпании, стандарт разработан на основе восьмилетнего опыта работы службы аварийных комиссаров, патрулирующих платные автомобильные дороги. В документе прописаны технические и организационные требования к службам аварийных комиссаров, способы обнаружения событий, порядок действий и взаимодействия с ситуационным центром, органами ГИБДД, медицинскими службами в случае наступления чрезвычайных ситуаций и иных нештатных ситуаций. Особое внимание уделено действиям при запрещенной правилами дорожного движения остановке автомобилей на обочине скоростной дороги. Сейчас аваркомы работают только на платных трассах госкомпании «Автодор»: М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург. Экипажи таких машин оказывают не только техническую, но и медицинскую помощь. В прошлом году экс-премьер РФ Дмитрий Медведев поручал Минтрансу РФ проработать вопрос внедрения службы аварийных комиссаров на федеральных автодорогах. По мнению Минтранса, такие службы были бы эффективны для снижения аварийности в первую очередь на скоростных и магистральных трассах.

guardinfo.online

Рейтинг@Mail.ru